Бизнес-идея: производство бетонных заборов

Вложения: от 2 000 000 рублей

Окупаемость: от 24 месяцев

Владельцы собственных домов, компании, владеющие собственными зданиями, всегда огораживают частную территорию. Дело в спокойствии и ощущении защищенности от посторонних взглядов. Один из лучших способов ограждения — декоративные бетонные заборы.

Концепция бизнеса

Огромная часть строений возводится по шаблонным проектам, поэтому они выглядят однотипно. Бетонные заборы – способ выделиться, придать объекту собственный стиль и индивидуальность. К тому же, это неплохая альтернатива кованым решеткам: бетон дешевле и не нуждается в дополнительной покраске от налета и ржавчины.

Понятно, что спрос на товар есть и притом постоянно растет. Но «игроков», занимающихся производством бетонных заборов, можно по пальцам пересчитать. Чаще заборы изготавливают по индивидуальному эскизу в качестве дополнения к другому продукту (плитам, блокам и др.).

Крупные компании, не известно, почему (возможно, их не привлекает работа по небольшому проекту), почти не занимаются этим видом деятельности. Покупателям приходится переплачивать за бетонные заборы из-за малого числа предложений.

При выпуске большого количества продукции, при сравнительно низкой цене и хорошем качестве клиенты сами придут к вам.

Заработок основан на изготовлении изделий на заказ или реализации типовых конструкций. Клиентами выступают владельцы домов с земельными участками, компании и другие лица.

Что потребуется для реализации

Сначала нужно арендовать или купить оборудование:

  • вибростол с 2 электромоторами для формовки бетонных изделий;
  • бетономешалку;
  • вибросито, чтоб просеивать компоненты (песок, цемент);
  • набор форм;
  • поддоны для сушки вылитых изделий.

Производство начинается с просеивания материалов: основы для цемента и песка. Для этого заранее покупают вибрационное сито – количество зависит от предполагаемых объемов работы. При поточном производстве минимальное число единиц – 4. Для работы на заказ вполне хватит и 2-х штук.

Следующий этап – замес бетона. Для этого покупают специальные бетономешалки. Благо на рынке представлен огромный выбор оборудования в разных ценовых категориях.

Дальше — последний этап – формовка элементов забора, панелей. Они должны быть максимально качественными, прочными и не деформироваться при легком воздействии. Глухие формы дешевле, чем ажурные. Покупка последних – затратное дело, особенно при открытии производства.

Инструкция запуска

  1. Поиск и аренда территории общей площадью не менее 300 кв. м – для производства, минимальный размер помещений – 50 кв. м. Также требуется наличие складов, заготовительных участков. Все участки, кроме склада, должны отапливаться.
  2. Подбор персонала. Потребуется не меньше 4-х человек, по 2 на смену. Производительность – 100-150 кв. м заборов за смену.
  3. Закупка сырья: цемент марки 500-Д0, песок, арматурная проволока и разные пластификаты для ускоренного застывания бетона. Также при монтаже можно использовать фасадную краску для придания цвета.
  4. Непосредственное производство (потоков или на заказ).
  5. Реализация.
Читайте также  Россиянин превратил старые чёрно-белые фильмы в цветные 4K-видео. Как такое возможно

Финансовые расчеты

Примерно (в рублях):

  • закупка материалов — 1.7 млн.;
  • ежемесячная аренда и оплата труда – 40 000 за помещение, 600-650 0000 — за наемных рабочих;
  • оборудование – 300 000;
  • реклама и продвижение – от 50 000.

Всего – от 2.5 до 3 млн.

Также потребуется оформить себя как ИП и побеспокоиться о наличии вспомогательного финансового фонда, который в случае форс мажора может быть потрачен на выплату издержек.

Чтобы обеспечить лучший заработок, нужно наладить каналы сбыта товара, заранее заготовить эффективную рекламную кампанию и заключить несколько договоров, не только с компаниями, но и с частниками.

При средних объемах производства и продажи окупаемость проекта – 3 года. Заработок – от 150 до 300 тысяч рублей в месяц.

Риски и минусы бизнеса

Как и у всех видов производства, особенно если речь идет о работе на заказ, риск изготовления бетонных заборов – отсутствие клиентов. Конкуренция на рынке небольшая, и такой исход маловероятен.

В целом, это неплохая возможность для собственного дела. Можно не ограничиваться единственной линией. Сегодня популярность приобретают и другие изделия из бетона – скамьи, брусчатка и др. Разнообразный выбор продукции обеспечит больший приток клиентов.

Источник: zapusti.biz

Мой Бизнес