Как приложения следят за вами? Отвечает Apple

Apple опубликовала новый документ «День из жизни ваших данных», в котором наглядно показала, как приложения следят за пользователями.

Компания утверждает, что в среднем мобильные приложения включают в себя шесть «трекеров» от сторонних компаний с «единой целью сбора и отслеживания людей и их личной информации». Рекламная отрасль зарабатывает на персональных данных примерно $227 млрд в год.

Один из примеров. Отец и дочь делают селфи в парке, редактируют фотографию с помощью приложения и делятся ей в социальных сетях:

Позже на детской площадке Джон и Эмма делают селфи. Они играют с фотофильтром, добавляя к снимку кроличьи ушки. Однако приложение с фильтрами может получить доступ ко всем фотографиям на устройстве и прикрепленным метаданным, а не только к этому селфи. Джон публикует фотографию в приложении для социальных сетей. Оно связывает текущую онлайн-активность Джона с массивом данных, вроде его геолокации и покупательских привычек, используя адрес электронной почты, номер телефона или рекламный идентификатор.

Купертиновцы отметили 4 главных принципа защищенности информации:

▪️ Минимизация данных
▪️ Обработка на устройстве пользователя
▪️ Программная и аппаратная безопасность
▪️ Прозрачность для пользователей и контроль

Apple также добавила, что разработчики не имеют права требовать от пользователей отслеживания данных для использования приложения. Зато компания обяжет разработчиков отправлять запросы на слежку уже весной 2021 года. [MacRumors]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Появился первый макет iPhone 13 с гигантским экраном. Его даже сравнили с iPhone 12
Мой Бизнес