Привязка этого устройства невозможна: как обойти 90-дневную блокировку в Apple Music

В силу своей работы я постоянно меняю смартфоны. Сегодня это iPhone, завтра Самсунг или даже .

Буквально вчера столкнулся с проблемой: число связанных с моим apple ID устройств достигло 10-ти штук, и Apple просто заблокировала возможность сохранять треки из Apple Music офлайн на моём родном iPhone.

Если гуглить «», то вы найдёте лишь один ответ – никак. Такова политика Apple. Причём бесполезно удалять привязанные к Apple ID устройства, у меня их вообще всего два на сегодняшний день: MacBook да iPhone 11 Pro.

На MacBook мой Apple Music работает, как часы: все скачивается и играется офлайн. А вот на iPhone при попытке скачать любой трек выскакивает предупреждение:

Привязка этого устройства невозможна. Чтобы воспроизводить контент, сохранённый для доступа в режиме офлайн, свяжите устройство с вашим Apple ID. Это устройство не может быть перепривязано еще 90 дней.

Но решение есть, и сейчас я расскажу, как убрать эту блокировку и не ждать 90 дней, чтобы иметь возможность скачивать музыку и ранее купленные рингтоны на свой iPhone.

Не нужно бояться звонить в техподдержку Apple

Кто-то из них мне реально помог.

Это главный совет, которым я делюсь с вами. Серьёзно, в техподдержке сидят адекватные люди, которые могут вам помочь практически с любым вопросом, касательно техники и использования техники Apple.

Единственное – нужно знать, по какому номеру звонить, чтобы сразу попасть в нужный отдел, который занимается проблемами iTunes Store и Apple Music.

Лично я потратил ровно 29 минут ожидания, пока меня переключали между разными сотрудниками техподдержки.

Каждому приходилось объяснять проблему заново.

Потом ждать, пока сотрудник поймет, что это не в его компетенции и переключит на своего коллегу из какого-то другого отдела.

И так 4 раза.

Экономлю вам время: вот он, заветный телефон, по которому вы сразу попадёте в нужный отдел техподдержки Apple: 8 (800) 555-67-34

Звоните, я пока расскажу, что будет дальше.

Как снимается 90-дневная блокировка

Главное в разговоре с сотрудником техподдержки – не пускаться в длинные объяснения, мол, я часто меняю смартфоны, и тому подобное. Нужно сказать следующее: «»

Этого достаточно, чтобы через несколько минут ожидания сотрудник техподдержки предложил проверить снялось ли ограничение.

Проверил, не прерывая звонок. Всё заработало, ограничение снято.

Вот так, просто и по-человечески.

Напоминаю нужный телефон ещё раз: 8 (800) 555-67-34. Не ждите 90 дней, скачивайте хорошую музыку.

Читайте также  На колонках с Алисой появилась функция Утреннего шоу

Источник: iphones.ru

Мой Бизнес