Смартфон Samsung Galaxy A21 загорелся в самолёте. Двух пассажиров госпитализировали

Во время посадки рейса Alaska Airlines в салоне у одного из пассажиров загорелся Samsung Galaxy A21. Самолёт летел из Нового Орлеана в Сиэтл.

Как сообщила The Seattle Times пресс-секретарь аэропорта Сиэтла Перри Купер . Распознать устройство помог один из пассажиров, который доложил полиции Сиэтла, что этим устройством был Samsung Galaxy A21.

Представитель Alaska Airlines заявил The Verge: .

That’s me on my phone on the right. The passenger was 2-3 rows behind me on the opposite side. It was like a smoke machine. Flight attendants did an excellent job and all passengers were very calm. I believe one person sitting beside them might have minor injuries.

— Maddy Harrison (@Madddzh) August 24, 2021

Тем не менее это особо не помогло, в салоне были непроглядное задымление, поэтому пассажиров пришлось эвакуировать по спасательному трапу.

Двух человек госпитализировали в местную больницу. Об их состоянии не сообщается. Остальных на автобусе доставили к терминалу аэропорта.

Samsung на ситуацию пока никак не отреагировала.

Пока неясно, имеет ли эта история что-то общее с инцидентами возгорания Samsung Galaxy Note 7. Надеемся, что это частный случай и больше такого не повторится. [The Verge]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Новый iPad Pro полностью отключает микрофон, чтобы вас не могли прослушать
Мой Бизнес