Этот самокат увезёт в лето с ветерком. Обзор Triumph T100 в цвете Space Gray

Ну как, уже катались в этом сезоне на электросамокате? Скорее всего, да. И наверняка брали в прокат, платя совершенно конские 9 рублей за минуту радости.

Я уже второй сезон ярый фанат электротранспорта. Перепробовал кучу разных вариантов, от самых мощных за несколько тысяч долларов до компактных городских. Понял, что единого лучшего выбора не существует, а выбирать электросамокат нужно по потребностям.

Вот взять к примеру новый Triumph T100: классическая городская модель с мощным мотором, надёжной конструкцией и удобными характеристиками. Я несколько раз скатался на нём от дома до работы и обратно через всю Москву, и определил его основные плюсы:

✦ тянет в горки и пандусы подземных переходов мою тушку в 89 кг
✦ плавно разгоняется
✦ хорошо тормозит (это главное в электротранспорте!)
✦ проезжает в среднем 22-25 км на одном заряде с моим весом
✦ максимальная скорость – честные 25 км/ч
✦ в метро можно спускаться без опаски, дежурные не обращают внимания
✦ сложил и понёс, вес самоката всего 15 кг

Кроме того, в этой модели есть очень важная конструктивная особенность, которая делает поездку просто кайфовой. Об этом, и о других ощущениях расскажу дальше. Если вы выбираете себе электротранспорт на лето – дочитайте до конца.

Вам понравится.

Дизайн и конструктивные особенности

Городской самокат должен быть лёгким. От него не требуется агрессивная езда между пешеходами, и уж тем более нельзя на нём штурмовать проезжую часть. Так что Triumph T100, построенный на алюминиевой раме, отлично справляется с задачей доставить райдера из точки А в точку Б быстрее, чем , но в то же время не провоцируя опасных ситуаций.

Дека у самоката достаточно длинная, хоть и узкая. У меня 43 размер ноги и мне комфортно стоять на Triumph T100, расположив ступни друг за другом.

На заднее крыло вставать нельзя, оно не имеет функцию тормоза и выполнено из пластика. От брызг в сырую погоду защищает неплохо, можно не бояться за чистоту джинс.

Рулевая стойка нерегулируемая, но достаточно высокая. Мой рост 183 см и руль для меня находится на самой оптимальной высоте, примерно на уровне живота. Так что руки не вытягиваются, находятся в слегка согнутом состоянии и не устают держаться за во время езды.

Читайте также  Энтузиаст сделал в дополненной реальности футуристичную упаковку iPhone с движущимися элементами

На рулевой стойке можно найти стандартный набор элементов управления: слева – ручку дискового механического тормоза, который останавливает переднее колесо, велосипедный звонок, который предупредит пешеходов о вашем движении, а под пальцем правой руки – курок газа.

Посередине рулевой стойки расположен экран бортового компьютера и кнопка включения самоката. На экране отображаются основные параметры – текущая скорость, индикатор заряда аккумулятора и активации передней фары, а также индикатор первой или второй передачи, которые позволяют развивать разную скорость.

Да, насчёт скорости: Triumph T100 едет плавно, но уверенно, без рывков. Его можно без опаски дарить подростку или хрупкой девушке – никаких проблем, падений, страха и содраных коленок не будет.

Мотор расположен в заднем колесе, его мощность составляет 350 Вт, при пиковых нагрузках может достигать 500 Вт. Его питает аккумулятор, встроенный в деку. Ёмкость аккума – 288 Вт/ч, 36 В, 8 Ач. Этого достаточно, чтобы перевозить человека весом до 130 кг.

Колёса 10 дюймов, надувные, что делает езду по неровной плитке комфортнее.

Главный секрет комфорта – передняя амортизационная вилка, которая кочки, ямки и прочие несовершенства отечественных тротуаров. Так что после катания вам не захочется прикладывать лёд к запястьям или записываться на массаж поясницы.

Ну и из приятных мелочей – самокат имеет влагозащиту стандарта IPX4, так что лёгкий летний дождик и неглубокие лужи не причинят Triumph T100 никакого вреда.

Советы новичкам. Как кататься на Triumph T100

Если вы покупаете себе первый электросамокат, то понятно что хочется дать газ в пол и лететь навстречу ветру по залитому солнцем тротуару. Но я считаю своим долгом рассказать вам несколько лайфхаков и советов, на примере Triumph T100, чтобы вы потом не обращались к домашней аптечке в поиске пластыря и зелёнки.

Важно помнить, что любое электротранспортное средство передвижения – это ответственность как перед самим собой, так и перед пешеходами, мимо которых вы будете катать.

Поэтому сразу после покупки Triumph T100 сперва привыкните к нему. Не пытайтесь выжать максимальные 25 км/ч, покатайтесь в безлюдном месте на первой передаче, привыкните к габаритам, управлению и радиусу самоката во время поворота.

Заимейте привычку всегда держать указательный и средний палец левой руки на ручке тормоза. Нажимайте её плавно, без рывков, иначе на высокой скорости есть небольшая вероятность перелететь через руль в случае экстренного торможения.

Читайте также  Safari в iOS 14 получит встроенный офлайн переводчик и поддержку Apple Pencil

Видели, как беспечные райдеры катаются на шеринговых самокатах по двое и по трое без всякой защиты? Не делайте так. Если уж вам очень хочется произвести впечатление на девушку и прокатить её на Triumph T100, купите один велосипедный шлем для неё. Она сразу поймёт, какой вы заботливый, а вам будет гораздо спокойнее.

В идеале, вам не стоит выезжать в город без наколенников, велосипедных перчаток с гелевыми подушечками на ладонях и без самого простенького шлема и очков.

Поверьте, даже такой надёжный и спокойный самокат, как Triumph T100, может стать причиной ДТП, особенно в многолюдных парках. Пешеходы двигаются хаотично и не всегда предсказуемо. В идеале, вам надо научиться крутить головой на 360 градусов, анализируя всё вокруг, постоянно просчитывая, что произойдёт через секунду, куда собирается повернуть этот мужик и не выезжает ли из подворотни машина.

Да, у Triumph T100 есть достаточно мощная фара, которая делает вас более заметным участником движения, а сзади при торможении загорается яркий стоп-сигнал. Не бойтесь использовать звонок и всё будет в порядке.

Triumph T100 заднеприводный, так что будьте особо аккуратны на плитке в мокрую погоду. Не газуйте во время манёвров, объезжая канализационный люк, к примеру. Запросто может занести.

А главное – уважайте всех других участников движения – пешеходов, детей, самокатчиков, велосипедистов и остальных. Не злитесь и не пытайтесь доказать, что вы про-райдер. Кроме аварийных ситуаций и ругани в спину такое поведение ни к чему не приводит.

Заключение. Покупайте Triumph T100 и экономьте нормальные деньги

Мы всегда верили в самокаты, потому что сначала их так назвали, и вот теперь они действительно едут сами – отталкиваться ногами не нужно. Экологичный, удобный и надёжный транспорт, который просто создан для преодоления «последней мили» между метро и работой или домом, а в выходные – отличное развлечение для любого возраста.

Hyper Triumph T100 понравится как начинающему, так и продвинутому райдеру, который уже подраззорился на аренде прокатных «сяокатов». Давайте включим арифметику и посчитаем: одна минута катания в парке Горького в выходные стоит 9 рублей, плюс залог на старте в 50 рублей.

За час вы отдадите 590 рублей, да ещё не факт, что взятый вами со стойки самообслуживания будет исправен, с хорошими тормозами, не будет дребезжать и издавать другие страшные звуки. Да ещё кто знает, кто держался за этот руль до вас?

Читайте также  Инструкцию для Apple II с подписью и вдохновлявшим посланием Стива Джобса продали за 787 тысяч долларов

Цена собственного Triumph T100 составляет 33 990 рублей. То есть, его стоимость полностью отобъётся за 57 часов использования.

Учитывая, что в выходной можно уехать в парк на полдня, только катаясь на самокате по выходным, вам понадобится всего полтора месяца, чтобы компенсировать стоимость Triumph T100.

И это я не беру в расчёт поездки на работу, в магазин или любые другие . А если у вас есть девушка, ребёнок, или полноценная семья – выгода приобретения собственного самоката становится просто неоспоримо очевидной.

Катайтесь аккуратно, наслаждайтесь летом. Лёгкой дороги вам.

Источник: iphones.ru

Мой Бизнес